Размер шрифта:

Государственные услуги

Проведение проверок использования имущества, находящегося в федеральной собственности

Проведение внеплановых проверок по контролю за использования имущества, находящегося в федеральной собственности

Проведение проверки с выявлением нарушения законодательства

Проведение внеплановых мероприятий по контролю за использования имущества, находящегося в федеральной собственности по обращениям

Проведение проверок без выявления нарушения законодательства Российской Федерации


 

Как получить услугу:

Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Экспедитором (курьером)

Способы получения результата:

Почтой

 

Стоимость и порядок оплаты:

При осуществлении государственной функции плата не взимается.

 

Сроки оказания услуги:

Максимальный срок проведения проверки – 33 дня, который состоит из следующих максимальных сроков: принятие решения о проведении проверки - 5 дней, уведомление правообладателя (пользователя) - 3 дня, составление акта проверки - 3 дня после завершения проверки, сроков проведения проверки  (10 дней при проведении тематической проверки, 7 дней при проведении контрольной проверки), принятие решения по результатам  проверки - 10 рабочих дней, рассмотрение возражений правообладателя (пользователя) по акту проверки - 8 рабочих дней..

 

Категории получателей:

  • Физические лица
  • Юридические лица (Юридические лица, в том числе органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления )

 

Основание для оказания услуги, основания для отказа:

Основание для оказания услуги:

 Проводятся по поручению Президента Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, руководителя Росимущества или заместителя руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей между заместителями руководителя /Росимущества, по обращению Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, правоохранительных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, в том числе в случаях получения информации о нарушениях правообладателем (пользователем) законодательства Российской Федерации, свидетельствующей о необходимости принятия безотлагательных мер по устранению выявленных нарушений, а также тнформации, поступившая в Росимущество из средств массовой информации, от граждан, юридических лиц.

 


Основания для отказа:

Поступление в Росимущество обращений заявителей, не содержащих требуемой информации
В выполнении административной процедуры принятия решения о проведении проверки может быть отказано в случае поступления в Росимущество, территориальный орган Росимущества обращения и заявления, не позволяющего установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащего сведений о фактах, являющихся основанием для проведения внеплановой проверки.

 

 

Результат оказания услуги:

Конечным результатом исполнения процедуры является выявление нарушений законодательства Российской Федерации, контроль за соблюдением которого входит в компетенцию Росимущества (территориальных органов Росимущества), путем применения мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Юридическими фактами завершения исполнения процедуры являются:

- составление акта проверки;
- принятие решения по результатам проверки;
- подготовка и направление документов в органы внутренних дел, прокуратуры, иные правоохранительные органы или контрольно-надзорные органы в случае выявления нарушения лицами, использующими государственное имущество, требований законодательства, контроль за соблюдением которого не входит в компетенцию Росимущества.

Фиксация результата оказания услуги

Нет данных

 

Документы, необходимые для получения услуги:

Распоряжение о проведении проверки

 

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги:

Проведение внеплановой проверки

 

Порядок обжалования:

Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностного лица Росимущества (территориального органа Росимущества), а также принятое решение при исполнении государственной функции лично либо с письменным обращением.

Предметом обжалования могут быть указанные действия (бездействие) и решения.

Заявитель имеет право по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, обратиться с жалобой в Росимущество либо в Минэкономразвития России, осуществляющее координацию и контроль деятельности Росимущества, что является основанием для начала процедуры досудебного обжалования.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Порядок рассмотрения жалоб граждан, в том числе основания для оставления жалобы без ответа, установлен Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В частности, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Также в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Результатом рассмотрения жалобы при досудебном обжаловании является письменный ответ заявителю. Ответ заявителю направляется посредством почтовой связи.

Срок рассмотрения жалоб установлен Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и составляет 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 данного федерального закона, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Документы

Опубликовано: 05.10.2012 14:30:42 / Последнее изменение: 02.08.2016 17:29:02
Скачать: Распечатать