Размер шрифта:

Структура и руководство

Отдел реестра, аналитической работы и регистрации права собственности Российской Федерации

Начальник:

Тиманина Наталья Владимировна

Тел.:

+7 8652 75-54-19

Факс:

+7 8652 95-50-17

Почтовый адрес:

355002, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Артёма, 20

E-mail:

N.Timanina@rosim.ru

Задачи и функции:

1. Осуществление в установленном порядке учёта федерального имущества.

2. Ведение реестра федерального имущества.

3. Предоставление информации из реестра федерального имущества.

4. Обеспечение передачи информации по учету и ведению реестра федерального имущества в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом.

5. Обеспечение государственной регистрации права собственности Российской Федерации:

- на недвижимое имущество, в том числе составляющее государственную казну Российской Федерации, и сделок с ним;

- на земельные участки, которое признается (возникает) в соответствии с федеральными законами, а также которое возникло при разграничении государственной собственности на землю.

6. Обеспечение своевременного исполнения приказов, распоряжений, поручений Росимущества, а также предоставления в Росимущество установленной ежемесячной и оперативной отчетности по закрепленным направлениям деятельности отдела.

7. Осуществление обмена электронными документами с Управлением Федерального казначейства по Ставропольскому краю в рамках заключенного договора в отношении закрепленных за отделом кодов бюджетной классификации доходов федерального бюджета и источников финансирования дефицита федерального бюджета.

8. Контроль за перечислением поступлений в бюджетную систему Российской Федерации платежей, администрируемых Территориальным управлением, по закрепленному за отделом коду бюджетной классификации доходов федерального бюджета и источников финансирования дефицита федерального бюджета; подготовка уведомлений и распоряжений по уточнению принадлежности поступлений к виду дохода и возврата ошибочно зачисленных платежей.

9. Организация планирования и развития информационно-вычислительной системы Территориального управления, обеспечения ее работоспособности.

10. Осуществление контроля за систематическим обновлением сайта Территориального управления.

11. Прием и регистрация входящих документов в Территориальном управлении на бумажном носителе и в электронной форме (в том числе поступающих по системе МЭДО, через МВ-портал, Портал государственных услуг и на официальный электронный адрес Территориального управления) с использованием СЭДО-Р.

Материалы по теме

Опубликовано: 02.11.2010 07:04:23 / Последнее изменение: 04.06.2012 09:07:33